Добро пожаловать в наш раздел FAQ! Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы о наших услугах, процессах, оплате, безопасности данных и многом другом. Мы собрали всю необходимую информацию, чтобы сделать использование нашего сервиса максимально удобным и прозрачным. Если у вас остались вопросы, которые не нашли ответа в этом разделе, свяжитесь с нами через форму обратной связи или в чате поддержки — мы всегда готовы помочь!
💬 Как обычная карта, но без пластика. Вводите данные — оплачиваете онлайн.
💬 Везде, где принимают онлайн-карты Visa/Mastercard, кроме России и Беларуси и иных запрещенных стран. Используйте VPN при оплате.
💬 Да. Пополнение рублями — по номиналу, криптой — на любую сумму. Комиссии учитываются в курсе.
💬 Да. Проверка проходит автоматически. Контрольная сумма от сервиса видна в разделе "Мои транзакции".
💬 12 месяцев с момента выпуска
💬 Указывайте своё имя — это поможет, если потребуется верификация.
Биллинг-адрес - Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Ravi tn 2, 10134, Estonia. Используйте его при оплате.
Возможен возврат средств — напишите в поддержку в соответствующем разделе мини приложения
Свяжитесь с нами удобным для вас способом: 📲 Через мессенджеры – Пишите нам через мини приложение в разделе техподдержка, и наши менеджеры оперативно ответят на ваш запрос. 💻 Через раздел инструкции– Оставьте заявку в специальном окне в разделе контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. 📞 Мы всегда на связи, готовы помочь и ответить на все ваши вопросы!